Под рюмочку чая

09:02 

Приветственное

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Добро пожаловать, Kitsune wiki
Наверное, Мгымбр Вас пропустил, он он так редко что-либо отслеживает...

10:00 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
И получил Мгымбр предсказание. И ржаль от него долго.
Впрочем, если лег в пять утра, встал в восемь, ржать со всего будешь. Ибо альтернатива - лечь в углу и плакать (а лучше спать).


Выберите вашу свечу-программу

02:35 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Я просто повешу тут это фото...
Крылатый

Он действительно крылатый. И очень шустрый: приехал на месяц раньше ожидаемого, добрался всего за 4 дня, на мейк вот едет уже завтра (в прошлый раз к тому же мастеру Мгымбр ждал месяц почти, потом еще месяц ждал результатов).

И да, Мгымбр извиняется перед читающими: у него ощущение, что он вернулся на несколько лет назад, и этот парень - его первая кукла. У него давно не было такого ощущения, поэтому эмоции несколько зашкаливают.

13:51 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Пожалуй, Мгымбр тоже стырит...

дракошки

11:04 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Может быть, Мгымбр устал гоняться за недостижимым? Вчера увидел альбом с шикарными фотографиями, но вместо вдохновения (как обычно случалось) впал в грусть-тоску. Он сам вряд ли когда-нибудь сможет сделать что-то хотя бы относительно похожее...

02:41 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Что курили создатели "Однажды в сказке"? Особенно на арке Питера Пена... Я подозреваю, что траву или грибы они поперли у японцев. А потом вместе с ними смотрели один и тот же ковер...
У них такой Питер Пен, что челюсть Мгымбра уже не просто на полу - она на полу подвального помещения, блин!
Вообще, очень обаятельный... "мальчик". Правда, жажда обвинить в своих ошибках, слабостях и трусости других - бесит. Постоянное "Ты сам виноват". За это - морду набить. За мимику - дать мороженку.
Его первый помощник тоже любопытный экземпляр. На вид - лет 20 как минимум. Бандюган тот еще. Некормленый. Но что-то в нем есть, да.

23:38 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Когда все нормальные люди ходят на Хоббитов, Астериксов и прочих известных, Мгымбр потопал смотреть "Чем дальше в лес".
Вернулся в полных непонятках, задумчиво потирая нос и вопрошая вселенную "Что это было?"
Пожалуй, стоит объяснить по пунктам.
1. Шел Мгымбр в кино. Смотреть кино (обычно же за этим туда и ходят. Ну еще смотреть мультики бывает). И он ожидал кино. А попал на мюзикл. То есть это явно должно было играться на сцене. И на сцене оно смотрелось бы превосходно. На большом экране вызывало фейспалм. При том, что сюжет очень хорош.
2. Актеры, кажется, тоже играли для сцены. Не для кино.
Мгымбр попробует объяснить свою точку зрения.
И для кино, и для театра надо показать зрителю эмоции, передать "полноту ощущений". Но в кино актер должен уметь приглушать внешние проявления: он будет на большом экране, камера зачастую будет сосредоточена на нем. И надо смотреться максимально естественно при условии того, что одно твое лицо будет куда больше, чем любой из зрителей. И эти заразы (зрители которые) - они ведь увидят и то, что показываешь, и то, что пытаешься скрыть. Ну а маленькая морщинка (о морщинках буду говорить еще отдельно) на экране сама понимаете каким гигантом будет...
Для театра эмоции надо наоборот проявлять очень "внешними". Преувеличивать. Потому что в самом дальнем углу зала зритель должен их увидеть, но тебя при этом никто не увеличивает. Тут маленькой морщинкой или едва заметным движением руки не обойдешься. Придется и перекошеную морду лица сделать, и руки, если дрожат - показать дрожащими конкретно так. Не переступая границы, конечно же.
А еще на сцене надо уметь обращать на себя внимание. Принимать при необходимости очень броскую позу. Ведь тут тебе и декорации, и другие актеры, а еще много всего разного вокруг зрителя, что тоже отвлекает. Короче, раз дубиной нельзя "привлекать", надо делать что-то не менее очевидное, но менее травмоопасное.
Это Мгымбр всё еще про пункт 2. Игру актеров.
3. Костюмы, свет, сценарий, грим.
Мгымбр действительно ВСЕ сцены прекрасно представляет реализуемыми на сцене. Кроме, может быть, великанов, хотя и это под вопросом. И свет - в кино стараются создать "реалистичный" свет. Даже когда он для всяких спецэффектов, все равно стараются. Тут свет для реалистичности нахрен не упал - он акцентирует внимание. Точка. При этом всегда есть четкое разделение : вот декорации, вот актеры. Иначе и не воспринимается.
Костюмы тоже рассчитаны на театр. Особенно хорошо это видно у ведьмы, когда она обрела свой "истинный облик". Этот костюм будет виден из дальнего ряда, но даже и на первых он будет смотреться хорошо. Зрелищно. В вот в кино, под увеличительной лупой "камера-экран" он выглядит как-то странно. Кусками, что ли?
Костюмы принцев тоже... хммм... Если не смотреть на детали (помним, театр, все исключительно в натуральную величину), то все очень даже здорово: принцы-антиподы, один в черной коже, второй в светлом шелке-бархате... Один блондин, другой брюнет. Все прекрасно. На экране прямо по центру рубашки более чем явная молния. Фейспалм.
Грим. Наиболее явный (и необходимый) у старой ведьмы и волка. Начнем с волка. Его усы - это пипец. И снова - пипец на большом экране, где хорошо сделанные вибриссы прекрасно видны. Были бы видны, если бы они были. А так ощущение детского утренника: "Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. РРРРР!" Со сцены в театре такой вариант усов будет вполне нормален, кстати. Потому что всё то же пресловутое отсутствие киношной лупы.
Грим старой ведьмы. Он еще более театрален, чем усы волка. Потому что ряд морщин слишком прорисован. Просто видно, что они накладные. Это очень, очень заметно. И это очень, очень плохо для кино. Для театра...
4. Сами съемки.
Они явно не на сцене, а именно в каких-то там киношных студиях. На сцене таких просторов не нарисуешь. Но ощущение, что снимали "с первого раза" без возможности монтажа и переделки неудачных сцен.
Например, поющие принцы. Все прекрасно, такой шикарный водопадик, лес, принцы такие дивные (хотя темненький, как мне кажется, больше пират, чем принц. Внешность откровенно бандитская и рожа наглая что писец. Будь у него костюмчик второго брата - кожа - был бы вопрос к королеве о папочке этого экземпляра). В определенный момент оба принца явно должны быть в расстегнутых до пояса рубашках. Принц-пират по ходу песни ее расстегивает (мы же помним про молнию? Хотя разлетающиеся пуговицы были бы куда как интереснее для кино), все хорошо и логично. Его брат после переключения камеры на него внезапно (именно внезапно - у него никаких предпосылок для этого не было) расстегивает свою. И Мгымбр слышит очень-очень дружный звук соприкосновения ладоней с лицами. Реакция зала была однозначной, да.
Были еще сцены, но столь явная только эта.
Волшебство, преображения и прочее тоже определенно театральные. То есть в основном за счет света, пассов руками (внушительных, мы же помним...), дыма и поднимающихся/опускающихся люков. Еще можно накрыть тряпочкой для удобства.
Замедление времени. Когда Золушка третий раз убегает от принца и попадает в смолу. И размышляет... Вот честно: Мгымбр прихренел. Весь остальной зал - тоже. Это - не кино. Совсем не кино. Ни разу. Это театр.
5. Ведьма.
Нихрена она не злая. Женщина просто. Но играет очень хорошо. Если честно, Мгымбру она в "уродливом" виде понравилась больше, чем в "красивом". Гармоничнее, что ли... Хотя для чего ей Рапунцель, Мгымбр так и не понял: забрала, заточила в башне, потом выгнала на болото... При этом она что, ревновала (прогоняла из-за принца)?
5. Депп.
У него дурацкие усы и костюм (ни то, ни другое не идет ему от слова "совсем". Хотя хвост... Ему идут хвосты). У него малолетняя партнерша (10-12 примерно, еще и, на вкус Мгымбра, не привлекательная вообще). У него на редкость короткая роль (полагаю, на большее денег не хватило у создателей). При все при этом Мгымбр подумал, глядя на Волка: "Когда я шел на съемки, я не планировал быть сексуальным. Не получилось."
Чуть подробнее.
У Мгымбра было четкое ощущение, что в части с Волком зал сидел красный как вареные раки. Особенно женская половина.
Он двигается. После первого переключения камеры с Волка на Красную шапочку Мгымбр впал в ступор. Он был на все 100% уверен, что партнерша взрослее (от 16) и привлекательнее. Каким жестом (ногой, ёпт!) он преграждал путь, как показывал цветы. Как падал под ноги!
Он "издает волчьи звуки" - фыркает, облизывается, подрыкивает, воет. Если делает сам - Мгымбр снимает шляпу. Вой был совершенно бешеный. Подрыкивания абсолютно сексуальные.
При всем при этом - всё очень даже в пределах норм. К Красной шапочке он прикоснулся максимум разок - совершенно невинно. А впечатление такое...
Короче, если бы волка не убили так быстро - Золушка бы до бала не дошла бы. Нафига принцы где-то там, если где-то тут такие волки?

А, да, после убийства Волка Красная шапочка поет про опыт, про цветочки, про милое зло... Мгымбру (он подозревает, что не только ему, ибо ощутимо дымился весь зал) в голову приходили очень пошлые мысли на тему получения этого опыта посредством Волка в постели бабушки... Но опять же: никаких намеков. Все очень прилично и невинно.

Подводя итоги: Мгымбр не жалеет. Ни разу. Сходить стоило. Если будет такой мюзикл, он побежит в первых рядах, роняя тапки. Но, вполне возможно, сходит еще раз на фильм - чисто пофейспалмить. Ну и не только...

09:03 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Сегодня Мгымбру снился зомби-апокалипсис. И он летал.
К чему бы это?

23:19 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Мгымб добрался до шахматного проекта
Белая ладья. Боги, белая ладья-Заолл. Мгымбр просто не мог оторваться от этого образа. На фоне милых-очаровательный-чистеньких фигур она - абсолютный взрыв! И ладья узнается моментально. На пробу он прислал другу ссылку на нее - тот сразу назвал фигуру. "Ладья".

Королевы. Когда Мгымбр разглядел, что там не просто наряды, а это именно парные образы-антиподы, он был в восторге. Жаль, что короли не сделали так же...
Остальные неплохи, но скучноваты. К сожалению.

22:30 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Мгымбру привезли оверлок!
Надо сказать, что Мгымбр теперь счастлив до безумия этим фактом. Завтра утром после тренажерки (да, Мгымбр теперь ходит, "создает" себе мышцы. И должен признать, что рельеф на девушках-тренерах - там есть одна, предпочитающая ходить в майке, а не футболке - это зрелищно. Очень.) будет разбирать инструкцию и учиться с ним работать. А пока - пока не упал спать - будет продолжать делать этот парик. Прошивной. Очень медитативное занятие, надо сказать.

00:16 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Поскольку Мгымбр родился львом, хотя должен был родиться деовй, он берет два варинат. Оба подходят и не подходят разом.
читать дальше

16:33 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.

23:34 

Глядя на прохождение Финалки 8

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Почему у злодеев такие запутанные замки? Ну ладно, если бы это только для героев было, но, судя по всему, это для всех - то есть и самому злодею тяжко. У Куджо - бегать свечи зажигать. У Ультимеции - читать надписи на картинах.
Нет бы установить морозилку с мороженкой - сами бы подобрели, может, и мир бы спасали вместо всяких гадостей...
Мгымбр вот точно знает: он с мороженкой в лапах куда более лоялен к окружающим, нежели он же без мороженки...

15:07 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Есть какая-то странная магия в прозрачных чайниках и чашках. Ничего лишнего: тонкое стекло, чай и... солнечные лучи. Все вместе создает магию.
К чему это Мгымбр? Да просто он не так давно разгрохал (частично) свой старый чайник. Признаться, он его никогда и не любил: толсто-пузатый, белый с какими-то ужасными крупными цветами.
В общем, теперь Мгымбр исполнил давнюю мечту и купил себе прозрачный чайник и такую же чашку. Теперь пьет чай и наслаждается. Заодно пытается понять, насколько он любит пуэр.

12:36 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Ну вот, опять она взбесила Мгымбра... Но действительно ненавидит он это "Ах, я так жалею людей, которые не как я" и т.д. БЕСИТ!!! Мгымбр же, ёпт, не говорит так потому, что она всегда находит работу, с которой через пару месяцев хочет сбежать. И шефов, которые безответственные и сваливают на нее что могут. Хотя это вполне себе клиника.
На заметку: Мгымбру не стоит обсуждать с ней хотя бы относительно любовные книги, которые пытаются быть не только любовным романом, но и, например, фантастикой. Потому что Мгымбр тогда для начала думает, а потом включает эмоции, а у нее всё наоборот.

07:02 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Ваши судьбоносные годы:








Пойти узнать свои судьбоносные годы: uborshizzza.livejournal.com/958040.html

17:58 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Таки сегодня Мгымбру принесли кит-версию Евы. Лего и паззлы нервно курят в сторонке...
Пора пойти за кофемолкой и кофе (оказалось, что сваренный лично таки будит... в отличие от того, что набулькивает кофе-машина в офисе).
Еще мгымбр размышляет над бутербродницей, ибо любит горячие бутерброды.

UPD: пять часов ушло на сборку этой заразы. Пять часов!!! Теперь она сидит и целится в Мгымбра из автомата. Вот и где тут справедливость?

00:02 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Сегодня у Мгымбра был насыщенный день.
Во-первых, он ходил в кино на "Стражей галактики". Должен признать, что фильм у них вышел очень неплохим. И, что особенно порадовало Мгымбра, явно прослеживается связь с Тором-2 и планируется переход к третьему.
Во-вторых, Мгымбр готовил. С учетом того, что на правой руке один из пальцев не сгибается из-за травмы - занятие было весьма "увлекательное".
Еще он пробовал сделать роллы. Получилось криво, косо, но съедобно. Заодно изобрелся салат (который кроме Мгымбра вряд ли кто-то будет есть).
По шумок готовки пересмотрел 15 сезон топ-модели. Энн очаровательна в своей неуклюжести. Похожа на шарнирную куклу - прекрасно на фотках и ломано-угловато в жизни.

В какой-то момент сегодня Мгымбр был готов купить куклу, но, хвала небесам, прислал ссылки на нее доброму другу. Тот язва, но замечания всегда правильные.
Так что Мгымбр будет надеяться, что несравненная Akhmel откроет еще продажи своих очаровательных инопланетян. Ибо парочку этих созданий очень хотелось бы Мгымбру у себя поселить.

Ну а завтра предстоит тяжелый день: утром кладбище, потом гости... Хорошо бы еще Мгымбру утром на роликах покататься. Днем-то точно не вариант при нашем уровне жары.

17:54 

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Мгымбр таки в отпуске.
Внезапно с интернетом и не очень внезапно - с фотоаппаратом.
Поскольку вместе с Мгымбром в отпуск уехал и мозг (только мозг куда-то совсем отдельно уехал), то просто несколько кадров:

21:09 

Раз пошла такая пьянка...

У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
главная