У некроманта и лекаря методы в принципе одни и те же. И цель одна: поднять клиента на ноги.
Последние два дня Мгымбр на диво ленив, поэтому изучает Теру. Ну как изучает? Пробует на зуб разных персонажей: кто придется по душе, кто - нет...
Пока что профы выстроились в таком порядке: воин (есть в парных клинках что-то притягательное), маг (воистину, горячее создание), убийца (честно говоря, Мгымбр не знает... с одной стороны - неплохо. С другой - воин больше по душе), жрец (тоже необнозначно. Играть соло им тяжелее, чем тем же магом, а из-за странного управления движения пальцев на клавиатуре напоминают бред пьяного мастера).
Вообще, впечатление от игры неоднозначное. С одной стороны оно относительно приятно глазу. С другой - Мгымбр, например, не понимает смысла в высоких показателях хп. Какая разница, будет у тебя 100 хп, и моб за раз будет отнимать 10-15 или будет 1000, и моб будет снимать 100-200? Только циферки красивые?
К тому же хил у того же жреца - его явно мало. Такой "короткий" хил, да еще и с достаточно длительным временем отката - это наприятно.
Но Мгымбр все равно погрызет вечером еще...